суббота, 25 августа 2012 г.


секреты шитья кукол   автор - Эмилия (EmiliaSoVa)

От автора:
 Мне часто задают вопросы: «Как сделать что-бы у куклы была ровная голова? Или из чего я делаю волосы и как? И многие другие…»  В этом МК я решила раскрыть все секреты шитья кукол, ну или почти все. Может и я не все знаю))).  Мк для таких-же чайников как и я, ведь я до всего додумалась сама))).
  1. Набиваем шею кукле. Это относится не только к тыквоголовым куклам, но и к тильдам и другим примитивам!   Как мы знаем шею надо набивать Очень плотно, иначе она или согнется или (как при запекании весь синтепух имеет свойство «садится») некрасиво сморщится. Я беру очень маленькие кусочки синтепуха и начинаю набивать шею, когда я набила 1/3 часть, я начинаю вставлять иголочки в шейку (тем самым блокирую выход синтепуху который так и норовит вылезти).
http://www.livemaster.ru/topic/103579-raskryvayu-sekrety-shitya-kukol

Далее не вынимая иголок я продолжаю набивать шею, когда набили такое-же расстояние опять вставляем иголки. Помним что нужно набивать очень плотно -чтобы почти трещало по швам)). И после продолжаем опять заполнять тушку))-вот название))).
Когда вставили третий слой иголок можно достать первый. И заполнить уже до конца всю нашу тушку(ну в смысле тело). Я набиваю тело плотно до самого конца, но уже не так как шею, чтобы трещало не надо, но и пустых мест не должно быть.
Запекаем.  Раствор для тонировки у всех свой, и я например пропорции никогда не соблюдаю все время смотрю просто по состоянию - для того чтобы добиться разных оттенков.  Запекаю я на вот такой бумаге!
Это листик из под детских наклеек ламинированный очень скользкий. Так вот на этот самый листик вообще ничего не прилипает и не оставит у вас никаких разводов. 
Запекаю я в микроволновке. Всего несколько минут и все готово. Каждые 10-15 СЕКУНД. В зависимости от вашей мощности переворачиваю -чтобы не было разводов
Голова.  Если у Вас голова из 4 и более клиньев, то смотрите ниже как надо сделать чтобы она была ровная. Кроить нужно по косой. Вырезаем и скалываем два клинка- прострочили. Не забыли оставить внизу незашитый кончик для выворачивания и для пришивания шеи.  Теперь берем еще два другие клинка и делаем тоже самое.
Затем складываем две половинки между собой, скалываем -прострачиваем.  И осталось прострочить последний незашитый клин. После обрезаем все лишние края и выворачиваем. Должна получится вот такая красота. Если Вы будете пристрачивать клинья по очереди- будет все криво!
  1. Красота.! Ну и на последок для достижения вот таких красивостей. Необходимо приобрести так называемую клеевую паутинку, продается она в швейной фурнитуре, бывает или метражом разной ширины в мотках или метрами как ткань – подойдет любая.
Отрезаем нужный кусок и приглаживаем  утюгом тем самым край склеивается и получается эстетически красивым!  Такие края можно делать где угодно, у любых кукол!
на рубашке хорошо видно - нет швов
Всем спасибо творите наздоровья!))
В следующем Мк я расскажу как сделать прическу.
Ну и на закуску -полюбоваться!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий