суббота, 25 августа 2012 г.


Ботинки для игрушек МК.



  



Итак поехали))))
Материалы и инструменты:
1.Ткань для  верха ботиночек(у меня вельвет с мелким рубчиком)
2.Подкладочная ткань(желательно плотная,чтобы не проклеивать ничего клеевой)
3.Флис(у меня белый, под цвет ботинок он пойдёт на подошву)
4.Полоска из основной ткани(вельвет ,длина 26-27 см,ширина 3,5-4 см(это на ту часть, что будет пришиваться к подошве)
5.Шнурки
6.Инструмент для люверсов и сами люверсы.
7.Толстый картон или обложка от старой ненужной книги,на подошву.
8.Ножницы,нитки,английские булавки,смывающийся маркер по ткани,зажигалку,утюг.
9. Хорошее настроение)))

Выкройка ботинок :

1.Выкройка ноги в натуральную величину,на которую шьются эти ботиночки-4 дет (2 +2 зеркальные)
2.Подошва к ноге-2дет.
3.Язычок  -2 дет из подкладочной
4.Верх ботинок,выкраивается из основной ткани(вельвет)-2 дет.
5.Подошва ботинок.Кроится на картоне без припусков-2 дет.На флисе -припуск 1,5 см.-2 дет
6.Запятник или вторая деталь верха ботинок.2 дет. из основной и 2дет из подкладочной.
Выкройка дана без припусков на швы !!!!!
Кроим все детали .с учётом припусков.
Сшиваем вытачки ,разутюживаем.Обрабатывам швом зигзаг низ у детали с язычком(подкладочная)
     
                                          
Соединяем подкладочную ткань с основной.Сшиваем, разутюживаем и даём отделочную строчку близко к краю.Детали верха ботинок готовы.
 Важно!!!!Прочитать внимательно!!!
Готовим детали подошвы.Для этого вырезаем из флиса деталь подошвы,припуск на шов 1,5 см.Сшиваем по кругу на машинке,шаг ставим широкий,так как нам нужно будет стянуть данную заготовку вокруг картонной детали.После чего даём отделочную строчку,чтобы скрепить картон с флисом.Это довольно сложно сделать на машинке,но я приноровилась,объясню как, иглу берём толстую ,размером 110-120.У меня машинка с приводом,поэтому руки у меня свободные и я помогаю крутить маховик или по другому колесо,делая усилия когда игла касается картона,чтобы она без проблемно прошла сквозь ткань и картон.Надеюсь, что понятно объяснила  .Лишний флис срезаем близко к строчке.
  
Отмечаем место крепления люверсов.По люверсам у меня в блоге  krasota21.blogspot.com/2012/06/blog-post_21.html есть информация.
   
Теперь нам нужно соединить между собой две детали верха,без примерки здесь не обойтися,у нас должна быть готовая ,набитая нога.на неё-то мы и делаем примерку.Пользуемся английскими булавками ,и отмечаем место присоединения маркером(у меня смывающийся).
    
Соединяем детали машинной строчкой.Одеваем на ногу и срезаем лишнее снизу.
 
 Пришиваем к низу верха приготовленную полоску из той же ткани что и верх(лицом к лицу).Отворачиваем и подгибаем внутрь.Отутюживаем  подгибку и даём строчку в шов.
 
 Вот так они должны выглядеть на данном этапе.

Ещё я к подошве приклеиваю стельку,здесь можно фантазировать,например к стельке пришить свой логотип или сделать что-то смешное "Обувных дел мастер ....такой-то..."Но я ничего не стала такого делать, стелька из флиса,посаженная на клей момент.
Когда стельки подсохнут,потайным швом соединяем подошву и верх совмещая пяточки и носочек,чтобы ничего не скривить)
Ботинки готовы и пришло время шнурков)).Я покупаю шнурки метражом,на благо у них богатая цветовая расцветка и можно без проблем подобрать что-то интересное.Так как ботинки белые ,то и шнурки должны быть белые,но покажу всё таки имеющиеся у меня запасы)))Зажигалка  на фото не просто так, она нам  понадобится)
 После того как шнурки выбраны,отрезаем нужный нам отрезок.Мне не очень нравится мохристый срез и я при помощи зажигалки придаю ему форму .Чуть нагреваю и кручу пальчиками и так несколько раз пока не достигну нужного результата.
 Вставляем шнурки в ботинки ,обуваем нашу игрушку и крепко зашнуровываем.Когда игрушка постоит в них сутки,  ботиночки садятся точно по ноге.Смотрим конечный результат.
Вот так ботинки сидят на игрушках)))


Творческого вдохновения Вам. При копировании МК указывайте источник http://www.livemaster.ru/topic/111836-botinki-dlya-igrushek

Комментариев нет:

Отправить комментарий