понедельник, 27 августа 2012 г.


ЦИТИРУЮ АВТОРА:

Весенняя коняшка

Наконец-то дошила коняшку по просьбе девочек с форумаТильдамания. Сначала я ее шить вообще не хотела. Пообещала девченкам только с мордой разобраться. Четыре раза переделывала мордашку. Образцом для подражания послужила коняшка Татьяны Коннэ. Когда мордочка была готова, я подумала - ну что к чему будет лошадинное лицо у меня валяться бесхозное и сшила целую лошадку. В процессе шитья моя доча умудрилась два раза изрисовать лошадку черным маркером. Но я мужественно спасла лошадь от ужасных художеств пятновыводителем. В общем, принимайте мое творение - Веснянка!
Пы. Сы. Пока я шила эту лошадку, мне написали письмо с республиканского телевидения и предложили снять сюжет о моем творчестве. Но я пока была вынуждена отказать, так как в наличии у меня всего 4 игрухи осталось. Отложили съемки на май.

Ладно, утомила вас разговорами... Принимайте девушку!





Выкройка. Девочки, внимательнее читайте пояснения. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий