суббота, 25 августа 2012 г.


Рисуем глазки

http://www.livemaster.ru/topic/90259-risuem-glazki


намечаем глазки



я рисую два глазика одновременно ,так проще добиться схожести



нарисуем радужку ,зрачок ,не забываем что у кукол тоже есть бровки


я беру кисть 0 или 1 ,они самые тонкие и для меня самые удобные


рисуем белок


радужную оболочку (цвет может быть любой )у меня сегодня карий
теперь у нас еще есть и зрачок

обводим контур ,под знаком наносим почти сухой кистью белый блик , в уголках так же ,почти сухой кистью черной краской рисуем тень

даем немного подсохнуть и наносим белой краской блики ,я обычно делаю три точечки .Это дает направленность взгляду .
Теперь берем тени


и кисти для нанесения макияжа
темными тенями выделяем уголки глаза ,проводим над веком ,внешний уголок выделяем белыми тенями


И вот заключительный штрих{#} -припудрим носик и подрумяним щечки

Комментариев нет:

Отправить комментарий