ОБАЛДЕННЫЙ МК ОТ АВТОРА ~ Алла-Алушка ~
ПЕРВОИСТОЧНИК ТУТ !!!!
ЦИТИРУЮ АВТОРА:
ПЕРВОИСТОЧНИК ТУТ !!!!
ЦИТИРУЮ АВТОРА:
Вот, собственно говоря, сюрприз))) Находится внутри корабля, так как мне не очень хотелось "портить" внешний вид судна. Дальше просто смотрим.
А теперь начнем его делать. Вырезаем заготовку из бумаги, я использовала миллиметровую, согнула пополам, нарисовала половину и вырезала. Форма, в общем, понятна, ширина в центре 15-17 см.
Вырезаем три длинные заготовки из пеноплекса шириной 5 см (выкройку укладываем поперек листа)
Вырезаем еще одну часть для носа, укороченную. К сожалению, точных размеров не скажу, я делала на глаз.
Вот, что получилось в итоге. Берем нашу бутылочку и примеряем место, где она будет лежать.
Берем одну часть и в центральном месте рисуем, где будет лежать бутылочка.
Вот так.
Теперь один из самых сложных моментов. Надо сделать сквозное отверстие по контуру. Здесь могут пригодиться все инструменты, которые находятся по рукой. У меня были: шило, нож строительный, нож кухонный, лезвие от ножовки по металлу.
Когда отверстие сделано, необходимо сделать примерку: должно быть достаточно свободно, но не болтаться - сделать совсем небольшой припуск для обклеивания бумагой.
Когда отверстие сделано - на двух других заготовках рисуем такие же прямоугольники
В силу того, что ширина бутылочки была больше, чем пеноплекса, в нижней части заготовки также делаем углубление. Лучше, конечно, делать это профессиональным строительным ножом, коего на тот момент не было, поэтому - все те же подручные средства.
Вырезали - примерили. Если что-то не очень ровно - не стоит расстраиваться - скоро все выровняем.
Окончательная примерка - смотрим, чтобы бутылочка не торчала
Теперь берем наждачку и начинаем шкурить))) Долго и упорно, убирая все неровности и шероховатости.
Вот так вот (только внутренняя часть)
Ошкуриваем вертикальную часть у носа корабля.
Из пеноплеска шириной 3 см вырезаем еще одну носовую часть
Из широкого пеноплекса вырезаем кормовую часть (заднюю часть корабля)
Также делаем выкройку надстройки. Помним, что она шире палубы корабля.
Вот наше будущее судно
Теперь берем нижнюю часть и намечаем места будущего крепления.
С обратной стороны также намечаем центральные точки крепления, позже будет понятно, зачем.
Берем деревянные крепления для мебели, продаются в любом строительном магазине (в народе их называют чопиками - не знаю, как правильно написать. Делаем при помощи шуруповерта небольшие углубления в местах крепления и с помощью термоклея эти самые чопики клеим. Затем красим их черным акрилом.
Пока акрил не высох - аккуратно прикладываем среднюю часть корабля - чтобы получить отпечатки
При помощи дрели делаем углубления, в которые будут входить чопики
Должны входить достаточно глубоко, чтобы не было щели между частями
Берем красивую бумагу, можно бархатную, или любую другую, у меня бархатной было мало, поэтому для верхней части я взяла другую.
Наклеиваем на верхнюю заготовку с припуском (мы отмечали ранее место нашей "крыши"), а также обклеиваем отверстие с припусками
С помощью двустороннего скотча склеиваем детали между собой
Не забываем, что нижнюю часть не приклеиваем, она держится при помощи нашего крепления. Рисуем на заготовке контуры нашего корабля
сзади
И снизу. Ориентируемся по заранее оставленным контурам
И с этого бока, а также с другого
Вооружаемся строительными ножами и начинаем вырезать по намеченным контурам.
Будьте осторожны и внимательны - чтобы не было такого - очень острые ножи
После черновой работы - берем наждачку - и вперед и с песней. вот, что должно получиться
А теперь - за уборку. Вся грязная работа - позади.
Теперь берем бархатную бумагу (или бархат - вообще классно будет) и обклеиваем нижнюю часть, где будет лежать бутылочка
Обклеиваем нижнюю часть черной гофрой
Делаем аккуратные отверстия для креплений
Вот так должно получиться
Делаем две полоски бумаги, которые мы будем приклеивать по бортам
Обклеиваем их гофрой.
И приклеиваем по бокам. Вот наша нижняя часть.
Приступаем к верхней части корабля
Лишние части срезаем.
Вырезаем длинную полоску гофры, сгибаем пополам вдоль, и с одной стороны делаем волны.
Приклеиваем по низу верхней части корабля.
Обклеиваем шнуром корабль. Вот такой он уже получается.
Приступаем к малярно покрасочным работам - красим зубочистки для лееров в черный, а для штурвала в золотой. Для мачт я использую поводки для удочек, они бывают разной длины, а также для летней и зимней рыбалки. Те, что для летней - цветные, но больше похожи на мачты, а те, что зимней - черные, но более тонкие. Однако тоже достаточно жесткие и выдерживают вес парусов.
Делаем леера (перила) и устанавливаем мачты. То, что на снимке они отклонены немного назад - это пока нестрашно. Кстати, в жизни, если паруса спущены, то мачты действительно отклонены назад.
Делаем паруса. Как справедливо заметила Елена Франскевич http://stranamasterov.ru/user/157536 паруса лучше кроить поперек гофры. Для каждого следующего паруса гофру я уменьшаю на полделения.
Приклеиваем паруса и приступаем к такелажным работам
Для крепления такелажа я использую такие крючочки. Не знаю, как они называются, но это фурнитура для бижутерии. В жизни эти кольца называются рымы.
Важно отметить, что укладка конфет и такелажные работы проводятся параллельно. Как видно, крепление происходит через ряд конфет от мачты. Так во всех случаях. Симметрично от мачты шилом намечаем места установки колец. На кольце завязываем золотой шнур, и на капельке клея закрепляем нашу рыму. Перекидываем шнур через мачту и делаем то же самое с другой стороны.в В этот момент еще можно откорректировать вертикальность мачты. Также такой такелаж позволяет плотнее закрепить мачту.
Кроим треугольный парус - кливер и приклеиваем его Я использую момент кристалл.
Все с помощью тех же колец крепим якорь и кливер. Лучше, если кливеров будет, как минимум, два, но у меня уже очень поджимало время.
Крепим оставшиеся конфеты, делаем штурвал, название, череп костями, флажки, ну, и украшаем по своему усмотрению Все! Любуемся!
Комментариев нет:
Отправить комментарий