воскресенье, 29 июля 2012 г.

Вот такую красоту откопала на просторах инета, эх умеют же люди)))
ссылка на источник: http://stranamasterov.ru/node/303666
автор: Юность

"Топиарий из ватных дисков. Мастер класс.

ИСТОЧНИК +++++++++

На создание этого топиария (первого в моей жизни) меня вдохновили необыкновенной красоты деревца Елены (Черный жемчуг) и открытка купленная для подруги к именинам (т.к. к открытке просто необходим подарочек). МК розочек видела на просторах интернета у labris1985. Но, так как Татьянин день уже СЕГОДНЯ!!!, вырезать кружочки из фетра (много кружочков - около 50 штук) совсем не тянуло, как-никак ночь на дворе! Но и оставить подружку без топиария в такой день я не могу! И тут мой взгляд упал на...
 
...упаковку ватных дисков! Вот и решение проблемы!!! Душа запела: "Белые розы, белые розы..."
Итак, берем диск или круг из фетра, флиса и т.п.
 
Складываем подобным образом. Загибаем один край.
 
Затем, второй так, чтобы один край оказался уже, чем второй.
 
Далее перематываем ниткой в тон ткани, ближе к зауженной стороне.
 
Выворачиваем широкий край. Получаем розочку.
 
Вот они, родимые!
 
А дальше все по плану. На пенопластовый шарик крепим розочки и листья.
 
Декорируем бусинами.
 
Ствол у меня получился из перекладины от сломанной вешалки (все-таки я тоже Плюшкин). Вокруг ствола пустила нитку из бусинок. Вроде хорошо смотрится.
Горшочек из подсвечника. Причпокала акриловой краской, задекорировала бусинками, внутрь залила гипс, засыпала бисером, приклеила пару листочков.
 
Любуюсь результатом.
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий