воскресенье, 29 июля 2012 г.


МК по изготовлению топиария из текстильных роз

Я не буду писать здесь как делать розочки, т.к. в инете море МК по изготовлению различных цветов. Но я не нашла полного МК по сборке топиария, выхватывала разрозненные куски, научилась, и делюсь с вами.
 


 Итак, готова у меня такая основа-пенопластовый шар, насаженный на бамбуковую палку.(как вариант-скомкать в шарик газету, обмотать ее нитками и посадить на палку)
 Готовы розы двух цветов
 Нам нужны буду вот такие иголочки для лучшего крепления розочек к основе, потому что пока клей не высохнет, они будут облетать
 Мажем ровно срезанное основание розочки клеем, снабжаем конструкцию иголочкой и приклеиваем к шару
 Таким же образом приклеиваем в хаотичном порядке (если у вас несколько цветов) наши цветочки, стараясь не клеить их слишком плотно друг к другу, т.к. они будут смотреться смятыми
 Получается такой шарик

Декорируем ствол-кто на что горазд-я обматываю тканью, из которой сделаны розочки, можно покрасить, задекупажить, а можно оставить как есть.
Фиксируем конструкцию в горшке-я заливаю гипсом, схватывается моментально. Можно цементом, а можно дренажными камешками пополам с этим же клеем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий