воскресенье, 29 июля 2012 г.


Кофейное дерево. МК


Для меня всегда проблема - подарок мужчине. Будь то мальчик или уже взрослый мужчина, я "сломаю голову". Приближался день рождения моего мужа, но я нашла решение!
Мой муж очень любит кофе, и я решила, что кофейное дерево, то, что нужно!
Я купила пачку кофе в зернах, у меня был хороший горшочек, в котором я решила "выращивать" деревце. Получился чудный подарок, который "живет" теперь на столе в нашей кухне. Дерево понравилось не только домочадцам, и следующее дерево я сделала на заказ. А вот что из этого вышло!

МК  Кофейное дерево        
Что понадобится:
  1. Нитки вязальные, тонкие, х/б - 1 моток
  2. Воздушный шарик - 1 шт.                                                    
  3. Скрепка канцелярская - 1 шт.
  4. Клей ПВА (универсальный) 
  5. Трубка металлическая или пластиковая (ствол) - 1 шт.
  6. Шпажки шашлычные, деревянные - количество зависит от толщины ствола
  7. Моток бечевки (натур. материал) - 1 шт.
  8. Скотч обычный и двусторонний, тонкий - по 1 шт.
  9. Гипс
  10. Горшок цветочный или банка кофейная, алюминиевая - 1 шт.
  11. Кофе зерна - 200-300 гр.
  12. Клеевой термопистолет
  13. Искусственные елочные лапы - 40 см
  14. Дренаж для комнатных растений
  • От размера кроны дерева будет зависеть размер ствола и горшка, поэтому начинаем именно с создания основы - шара. Необходимо найти воздушный шарик, который при надувании имеет круглую форму. Надув шарик обмотайте его хлопковой нитью для вязания, смоченной в клее ПВА. Здесь можно посмотреть МК по созданию таких шаров. Полученную заготовку надо хорошо просушить, поэтому я подвешиваю шар на люстру  с помощью канцелярской скрепки. ))) На следующее утро Данилка первым делом бежит прокалывать воздушный шар и посмотреть, что получилось. Если остатки шарика приклеились к ниткам, их можно легко удалить при помощи вязального крючка. 
 
  •   Горшком у нас послужит банка из под кофе. Она немного выше, поэтому я просто вырезала кусок шириной 3 - 4 см. Каемку с крышки тоже отрезала и сделала в центре круга отверстие для ствола. Кружок приклеила изнутри к верхушке банки термопистолетом (см. фото).                    
  •  Теперь крепим ствол к горшку. Сначала я приклеила его ко дну термопистолетом, а затем залила гипсом. Если горшок керамический или стеклянный, то необходимо учесть, что при застывании гипс сильно нагревается и горшок лопнет, поэтому заливать гипс нужно по немного, примерно 1см, и ждать пока не застынет, затем следующий слой и т.д. Есть вариант такой: залить гипс в другую емкость и позже вставить в горшок. Например, взять пластиковый стаканчик из-под сметаны (который помещается в горшок),и залить гипс в него, а после застывания стаканчик снять и застывший гипс поместить в горшок, можно его закрепить небольшим слоем гипса или приклеить на клей, термопистолет.
  • После застывания гипса надеваем верхушку банки. Далее нужно "облагородить" ствол, т.е. сделаем кору древесную. ))) Для этого понадобятся деревянные шпажки для шашлыка и скотч. Склеиваем скотчем шпажки как на картинке и примеряем к стволу. Чтобы закрепить "кору" нужен тонкий двусторонний скотч. Я обернула им ствол в двух местах, а затем приклеила к нему шпажки, закрепленные вместе скотчем. Сверху для закрепления и декора обвязала бечевкой.
  •   Пора приступать к декору горшка. Я решила, что натуральные материалы для кофейного дерева очень подойдут и обматала банку обычной бечевкой. Бечевка будет держаться и не сползет при помощи двустороннего скотча. Мой горшочек слегка изогнут, поэтому по краям скотч пришлось надрезать. Концы бечевки закрепила с помощью термопистолета.  
  •  Горшок и ствол готовы и нужно примерить крону. Если шарик не хочет одеваться на ствол, просто ножницами надрезаем нитки. Вращая горшок нужно ровно установить шарик на стволе, чтобы со всех сторон шар был по центру. Теперь термопистолетом крепим шар к стволу снизу и сверху.
  • Начинаем оклейку шара. Кальку нужно порвать на кусочки и по одному мягкой кистью клеить на шар. Оклеив весь шар ждем полного высыхания и клеим 2й слой.
  •  После полного высыхания приступаем к покраске шара. Я использовала гуашь.
  •  Ждем высыхания краски и приступаем к оклейке зерен кофе. Процесс это трудоемкий, поэтому нужно запастись терпением. С помощью термопистолета начинаем клеить зерна с верхушки шара.
  •  Крона  готова и можно украсить горшочек. Из соленого теста выпекла сердечки и пуговицы. Сердечки решила подвесить на край горшочка, а пуговки "пришила" с разных сторон. Все крепила с помощью термопистолета.
  •  По окантовки горшка "посадила" травку. Роль травки с блеском выполнили искусственные лапы елки. При "посадке" помог термопистолет. И насыпала дренаж.

Деревце готово!


 
____________________________________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Сашин мир!
Спасибо :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий