воскресенье, 4 августа 2013 г.

Орхидея.

http://stranamasterov.ru/node/613408?tid=451

автор МК -  Диана_Шипель 

Для изготовления орхидеи нам понадобится:
-Проволока двух видов(толстая и тонкая).
- Капрон (белый, бордовый, зеленый, но не отчаивайтесь если его не окажется, т.к. можно использовать и обычный бежевый.)
Мастер-класс Поделка изделие Моделирование Орхидея Мой первый мк Капрон Проволока фото 1
Вымачивала готовые листья в расстворе зеленки двое суток.
Мастер-класс Поделка изделие Моделирование Орхидея Мой первый мк Капрон Проволока фото 2
 
Мастер-класс Поделка изделие Моделирование Орхидея Мой первый мк Капрон Проволока фото 3
Начинаем сборку нашей орхидеи.
К стеклянной форме клеем-пистолетом приклеиваем веточки.
Мастер-класс Поделка изделие Моделирование Орхидея Мой первый мк Капрон Проволока фото 4
Также приклеиваем проволоку, она послужит каркасом для наших цветочков. (предварительно обматываем её флористической лентой)
Мастер-класс Поделка изделие Моделирование Орхидея Мой первый мк Капрон Проволока фото 5
Начинаем приклеивать листики, а в форму засыпаем цветные камешки.
Мастер-класс Поделка изделие Моделирование Орхидея Мой первый мк Капрон Проволока фото 6
На проволоке постепенно закремпляем цветочки.
Мастер-класс Поделка изделие Моделирование Орхидея Мой первый мк Капрон Проволока фото 7
И в итоге получаем вот такую орхидею.)
Мастер-класс Поделка изделие Моделирование Орхидея Мой первый мк Капрон Проволока фото 8

Комментариев нет:

Отправить комментарий