пятница, 21 декабря 2012 г.

ШоКотЭ

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ  МАСТЕР-КЛАСС  ОТ  ЮЛИИ ГОМОЮРОВОЙ




   

 


   Я и друг мой "Спиногрыз" :)




А дальше самое интересное, наверное......

Мастер-класс по котэ.
Ага,- скажете вы,- как же.....
Пока ты собиралась тут что-то изобразить,
мы уже сами докумекали как и чего...
Ну да, лентяище я, и еще какой....
вот целых две недели сидела и нечего не делала,
ступор был глобальнейший, но это наверное потому что НГ на носу....
В общем, собралась я с силами и все равно покажу,
как я делаю ЭТО котЭ :)
Фото делалось в разное время суток и при различном освещении,
поэтому не обращаем внимания на цвет, главное - информация :)
Берем выкройки
(сразу скажу, что одежда может не совпасть по размеру с котом,
поэтому все по нескольку раз примеряем на котэ,
чтоб не испортить драгоценную ткань)
Красным пунктиром нарисовано, как капюшону приделать уши  и получить ушанку 

Начинаем с подготовки ткани. 
Для пузиков я использую лен и, так как он довольно-таки рыхлый и сыпучий, укрепляю его тканевым флизелином.
Тут посередине кусок с флизелином с обратной стороны:
..... и поехали:
Сворачиваем лен вдвое и рисуем на нем
нижние и верхние лапки по 2 штуки каждую,
потом все это дело прострачиваем.
Вот тут я надеюсь, видно, что они прошиты:

 Далее - голова, пузо и спина, одним словом - туловище: 
Сшиваем половинки мордахи, шов нужно загладить
 Потом, как это в народе говорят,
"нажиуливаем" морду и пузо друг с другом
 Вот что должно получиться:
 Сшиваем на машинке
Прошиваем, а потом обрезаем выточку на пузике и на спине,
разглаживаем все швы в разные стороны.
Получается такая  "инфузория-туфелька".
Сшиваем части переда и спины,
оставив внизу или сбоку отверстие для выворачивания.
 Потом вырезаем лапки, отступив от шва около 5 мм,
все скругления аккуратненько, чтоб не повредить шовчик, обрезаем треугольничками,
чтобы потом, когда вывернем ничего не тянуло и не сборилось

 Все вывернули, детальки все отутюжили.
Можно и не гладить их,  но я глажу,
мне нравится, когда все детали ровные и гладкие
 Потом бежим на лоджию и находим там
огромный мешок с холофайбером
(на бардак не обращаем внимания - во всем доме кап.ремонт)
 Набираем в мешочек поменьше, сколько нам надо,
чтоб плотненько пузико натолкать...
 Берем китайскую палочку и приступаем.
Палочкой можно разжиться в китайском ресторанчике.
У кого нет, обязательно нужно туда сходить.
Сделаете сразу много полезных дел -
приятно проведете время, вкусно покушаете,
отдохнете, и - самое главное, у вас будет эта палочка,
а может и не одна, а несколько упаковок, как у меня :))
 Набиваем лапку. Плотно.
Чтоб никакого целлюлита и бугров не торчало.
Зашиваем дырочку потайным швом.
И так со всеми деталями поступаем.
 Получается одна матрешка и много расчлененки. Гы.
 Потом берем самую большую иглу в доме.
У меня есть вот такая сантиметров
семь-восемь длиной и пришиваем лапы
 Используем для этого пуговично-нитяное крепление.
 Только я пуговички не использую, а неверное, надо бы....
В общем, у меня получается вот так:
Вроде бы крепко и стоят устойчиво
 Потом берем выкройку  и выкраиваем штаны, уши, рукава и капюшон
 
 Все сшиваем, выворачиваем проглаживаем. 
Капюшон делаем так: сшиваем сам капюшон и "подклад"

 Примеряем: - танкист?
-Танкист :)
 Соединяем детали капюшона вместе и прошиваем по краю,
потом выворачиваем, отглаживаем и
прострачиваем опять по краю, шоб красиво было.
 К сожалению, так увлеклась процессом, что не сфотала,
как капюшон пришить к комбинезону,
очень прошу меня простить и с миром отпустить :))
Ну вот тут на фото видно как примерно оно должно быть.
 Потайным швом пришиваем заячьи уши к капюшону
 Ну вот, котэ почти готов.... 
Лапы пришиваем так же, как и ноги
 Вышиваем морду
 Рисуем глаза и делаем макияжжжж

 И вот результат, который мы уже все видели :)

Сидим и наслаждаемся проделанной работой и полученным результатом,
и думаем, какие мы умнички, что такое могем.... :)
Если что-то не понятно, спрашивайте, расскажу, я тут все как бы в общих чертах написала, не сильно вдаваясь в подробности.
Спасибо за внимание!
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий