пятница, 19 октября 2012 г.

Рисуем зимородка

АВТОР - Ведерников Михаил (Nemon)
http://www.livemaster.ru/topic/131493-risuem-zimorodka?

Время работы:  20 часов
Рисуем зимородка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade











Инструментарий.

1. Пастельные карандаши
2. Бумага и прочее

На данной фотографии бумага которую я использовал, белая гелевая ручка, двусторонний карандаш-ластик, каучуковая растушевка, пастельные мелки и клячка.
3. Палитра

В своей работе я использовал следующие цвета:
Итак, приступим к нашей работе. Размер я выбрал не большой – А5, так что если у Вас нет больших навыков в рисовании или вы рисуете мелками, то Вам лучше взять формат побольше.
Рисуем эскиз нашей птички:
Далее я начинаю работать с фоном, основой я использую пастельный мелок, цвет у него 170, и сверху накладываю другие цвета, 102, 168, 165, 160, 273, 186, 192, после я все это растушевываю пальцем и смотрю где нужно усилить цвета или наоборот сделать светлее
Далее начинаю работать с деревом, на котором он сидит, для него я использую цвета: 132, 186, 101, 102, 233, 175
Далее глаз, намечаем его форму, не забываем про блик, заполняем его серым 233, а затем прорабатываем, черным 199, на блик используем цвет 160 и поверх него немного серого 273, и не забываем растушевывать, поверх можно еще в некоторых местах усилить белый.
Переходим к области вокруг глаза, цвета 186, 109 (ярко желтый, я забыл его указать в палитре), 102, 101, 175, 233, так же используем белую гелевую ручку, под глазом.
Область с синими перьями, основа цвет 140, затем создаем текстуру, добавляем синий темнее 151, серый 233, и черный 199, растушевываем, и дорабатывает до нужного результата.
Клюв. Для него я использовал 192, растушевал, и добавил серого 233, черного 199, и белого 101
Далее синие перья, голова и крыло, рисуются так же как я рисовал область под глазом, основа голубой 140, темный 151, черный и белый, из вспомогательных добавляем 160, 102, 233, 192. Не забываем растушевывать и про белую гелевую ручку, потому что белый не всегда ложится как хочется ярко.
Двигаемся к хвосту и начинаем работать с ним. Постепенно накладывая цвета, растушевывая, добавляя свет и тени, придавая ему текстуру перьев. Так же рисуем лапки и когти.
Заключительный этап, грудь.
Финальный результат.
Автор: Ведерников Михаил (Nemon)
Ключевые слова:  
Материалы:  
пастельные карандаши, бумага derwent, белая гелевая ручка, клячка, растушевка

Мастер-классы по теме

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий