среда, 5 декабря 2012 г.

Привалеваем мордочку - с улыбкой

НАШЛА ЗДЕСЬ

Вот тут замечательный МК http://shaktiair.blogspot.se/2012/04/blog-post_09.html как сделать улыбку


P4090051 (240x320, 22Kb)

Мастер-класс

 Эту замечательную девочку подарила мне Оксаночка Дьяченко)) Такая классная и позитивная,будет моей помошницей)))
 Итак-срезаем мех на припусках
 сшилли-вывернули
 Начинаем набивку-вначале неплотно,дабы можно было проделать следующую операцию

 Стянем у переносицы ткань.Я не делаю утяжку глазок-я даже не знаю как правильно это делатьединственная утяжка-это вот эта-у переносицы

 Получилась вот такая бульба-теперь можно набить ее плотно,забивая шерсть в носик,и в голову.
 Ставим глазки-находим им место)

 Берем немного кордачеса,и прилаживаем его к подбородку-начинаем приваливать,накрывая шерстью всю бульбу носика



 Лишнее я счесываю щеткой

один глазик из набора превращаю в нос(временно)

 Карандашиком рисуем улыбашку


 Маленький кусочек шерсти складываем таким образом,что с доной стороны бульбочка,а с другой распушено,и прилаживаем его к улыбке.Прибиваем иголочкой по контуру улыбки


 Точно так же проделываем и с другой стороны
 Не забываем проверять симметричность набивки со всех сторон

 Делаем щечки.Кусочек шерсти складываем шариком и прилаживаем к тому месту,где у нас будут щечки

 постепенно,по кругу уваливаем шерсть,придавая щечке форму шарика(не выходите за контур улыбки)

 Делаем подбородок-кусочек кордачеса складывае треугольничком-один из уголков в форме бульки-это нижняя губка

 Вот так примерно ыглядит " полуфабрикат"))Теперь нужно все аккуратненько уваливать,где нужно добавляя шерсть,где много-уваливая больше,прорабатывая все впуклости и выпуклости


 Пишиваем глазки
 Теперь веки.Это сложно описать...я накрываю глаз полностью кусочком шерсти,пришватываю у начала века,и там где оно заканчивается,приваливаю шерсть вдоль всего глаза,а потом как бы открываю его,вводя иголку вдоль глазика


 Макияж))))


Ну вот примерно то,что должно получиться в итоге

Фильцевание носа

picture+20 (256x192, 10Kb)
МАСТЕР-КЛАСС

Оформление мордочки игрушки методом сухого валяния. МК
 

Иглы Felted Учебник лица

Это учебник, я сделал несколько месяцев назад на Гильдия Master Crafters медведя. Я надеюсь, это поможет объяснить процесс валяния иглы медведи лицо. 
> 

Я начинаю, потянув шерсть друг от друга, и делает волокна идут в разных направлениях. Я всегда начинаю с одной стороны морды под клином, и почувствовал щекой. Я считаю, шерсть в месте с мой большой палец, как я его формировании с иглой.

Затем я добавляю шерсти на другую сторону, и сделать их как можно более.При добавлении новых шерсти я дразнил концов, и тянуть их в районах за пределами того, где я работаю, чтобы перо шерсть дюйма Таким образом, она оставляет гладкий вид.

Когда я сделал с щеками, я начинаю под подбородком. Если вы не будете осторожны, здесь вы в конечном итоге с валяния в шею. Продолжайте смотреть, чтобы убедиться, что вы не двигаетесь слишком далеко.

Затем я почувствовал верхней части носа ластовицей. Проведение пальцами, как я форму. Вокруг контура войлочные области, я дразнить из шерсти и смешайте немного в мохера. Когда я все сделал я эту тень шерсти с краской, которая соответствует меха. Это сочетается валяния в шерсти, поэтому она не похожа есть два клубки шерсти застряли на лице. Вы увидите это смешение лучше в нос картину.

Для веки, я начну с о 2 "х ½" кусок ваты я войлочные. Я разрезать его пополам, и чувствовал в разрезе целей.


Я лежал вокруг глаз, начиная и заканчивая на внутреннем углу.


Направьте иглу вверх и назад, когда валяния, чтобы не попасть в глаза и сломать иглу. Также якорь полосы за глаза, по валяния вниз позади глаз на ткани. Эти глаза таксидермисты нести глаза. Они плоские поддержал. У меня есть иглы скульптурные розетки, и приклеить их сюда я использую ту же технику для регулярных глаза медведя. Я также закончить век с четким герметик акриловый, для меня это помогает со штриховкой крышку, держит его очень твердым.


Нос я использую Corriedale шерсти. Это тонкая. Я пюре шерсти снова, и придерживаться каплю на кончик носа.
Начните с слеза или перевернутой треугольной формы.


Держа ее в место снова с моим пальцем. Я работаю с изображением медведя в нос передо мной.



Посмотрите на это со стороны, чтобы убедиться, что вы даже с морды.Посмотрите на нее сверху и снизу, чтобы убедиться, что это даже.

Я использую вышивка ножницы, чтобы вырезать, чтобы отверстия для ноздрей, а затем открыть их с помощью валяния иглой. Вы можете увидеть в этой картине, как вата из дразнили в меха, чтобы размыть линии валяния.

Последнее, что я почувствовал после носу делалось, рот. Я не добавлять больше шерсти. Я беру иглу и чувствовал углубление для рта, а затем добавить темнее шерсти.


Очистите лицо путем обрезки любой ветреный шерсти.

Последняя картина Хевера, и его пустыни ребенка заяц друга, Cottonwood.Его нос был воском, и его затенения завершена.


Оформление мордочки игрушки методом сухого валяния. МК
Как и обещала, выкладываю МК о том, как я делаю мордочку игрушки. Сразу оговорюсь  таких МК в сети много, и у каждого мастера свой метод. То, что показываю я, это не истина в последней инстанции. Просто сейчас, опробовав разные методики, мне удобно делать именно так. Надеюсь, что эта информация будет полезной.

Итак, от слов к делу. Вот то, что мы будем делать:


 Итак, приступаем. 
1. готовая тушка будущего малыша
2. шерсть
 3. иглы для валяния.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Я валяю на уже готовой тушке. Так делают многие мастера. Некоторые потому что вяжут тушку снизу вверх. А мне (хотя я вяжу сверху вниз) так просто удобнее)).
Про шерсть. В последнее время я все чаще валяю кардочесом. Для меня он приятнее в работе, чем обычная шерсть для валяния. Хотя иногда возвращаюсь и к семеновской шерсти.

Далее буду рассказывать пошагово.
1. Для начала я из шерсти делаю небольшой треугольник:
И приваливаю его к морде:
Не надо жалеть тушку! Если вы будете только гладить шерсть по поверхности, но малыш никогда не получит своего лица! Чтобы было видно, насколько я глубоко ввожу иглу вот сделала фото:


2. После того, как треугольник привалян к морде, надо сделать заготовку будущего "носа":
Для этого берем шерсть и немного сваливаем ее. Обычно я беру немного меньше шерсти, чем ее надо для создания полноценного носа. Для меня проще добавить, чем потом убрать).

3. Получившийся "шарик" приваливаю к лицу. Для этого накладываете шарик на нижние две трети треугольника и начинаете методично иглой приваливать:


В итоге у вас получается вот такое чудо:

4. Чтобы на привалянной части не было видно следов от иглы, далее я методичными неглубокими прокалываниями миллиметр за миллиметром выравниваю поверхность. Тыкайте иглу как можно ближе к предыдущему проколу. И так, пока поверхность не станет ровной:. Это для меня самый скучный и нелюбимый момент). В итоге мы получаем вот такое:
НА ЭТОМ ПЕРВЫЙ ЭТАП ВАЛЯНИЯ ЗАКАНЧИВАЮ. Приступаю к оформление - ставлю глазки и носик малышу. Если захотите, расскажу этот процесс в следующем МК, но он ничем не отличается от стандартного оформления шитого мишки.

Итак, глазки на месте, нос на месте:


И мы приступаем к валянию дальше. Уважаемые мастера-теддисты! Догадываюсь, что следующие мои действия будут подвергнуты еще большей критике, сем предыдущие, но, однако расскажу весь процесс, и даже те моменты, которые не соответствуют правилам)).

5. Далее я смотрю - все ли мне нравится в лице малыша. В данном случае, я решила, что немного надо добавить над носиком. И снова приступаю к валянию. Беру совсем маленький кусочек шерсти и иглой приваливаю его над носиком:


6. Начинаем придавать лицу малыша выражение. Сначала я "пробиваю щечки". Для этого ровно посередине под носом я делаю вертикальную щель:
На фото еще видны дырочки от проколов. Теперь надо вводить иглу так близко к предыдущему вводу, чтобы эти дырочки слились в одну полосу:

7. Мне хочется чтобы малыш чуть улыбался. Для этого сделаем отдельно губу. Берем небольшой кусочек шерсти и начинаем его валять в блинчик:
Потом придаем ему форму полукруга:

8. Полученную деталь приваливаем к нижней части мордочки малыша:
И вот наш малыш уже нам улыбнулся)).

9. Если мы хотим, то можно добавить и щечки. Для этого делаем 2 одинаковых шарика и аккуратно приваливаем их по бокам щечек. На фото одна щечка уже есть, а вторая пока только в виде шарика):


10. УРА! Малыш обрел лицо:

Теперь пришиваем уши, тонируем и вуаля:

Друзья, если вдруг у вас есть вопросы, комментарии, замечания - пишите СЮДА! Обязательно на все отвечу. Я не все успеваю своевременно писать, отвечать и комментировать, т.к. готовлюсь к выставке, но я регулярно просматриваю свой и ваши блоги).

 Надеюсь, что информация будет полезной. 
Автор: B.Oxy 

                                               
Читать далее...


МК по валянию мордочки со складочками на носу

.
мор 1 (495x700, 276Kb)

мор 2 (495x700, 266Kb)
.
мор 3 (495x700, 251Kb)

мор 4 (495x700, 248Kb)

мор 5 (495x700, 233Kb)


Комментариев нет:

Отправить комментарий