суббота, 7 апреля 2012 г.


Как я шила Куклу. МК.

    

Разделим всю нашу работу на 3 этапа:  
1. Создание тельца
2. Тонирование кофе и разрисовывание акрилом
3. Создание одежды, прически и других мелочей

У меня бывает еще один этап, это когда я рисую будущую куклу на эскизе, продумываю пропорции и цвета. Эта куколка спонтанная и я ее не рисовала.  

Что нам нужно в работе:      
1. Бязь 2. Краски акриловые или масляные 3. Пастель или декоративная косметика(тени, румяна) 4. Кофе растворимый 5. Ваниль 6. Клей ПВА 7. Палочка для выворачивания(это может быть китайская палочка, карандаш, толстый   крючок, и т.д.) 8. Наполнитель: халофайбер, синтепух, синтепон 9. Шерсть для волос 10. Ткань для платья 11. Игла для валяния 12. Нитки и иголки   Вроде бы все… надеюсь ни чего не забыла)   К каждой пронумерованной фотографии пишу комментарий с аналогичным номером.  

1ЭТАП
1. Создаем выкройку, я почти к каждой кукле делаю новую, из предыдущих делать куклу желания нет. Наверное потому, что пока не нашла еще своей идеальной выкройки)
2. Обводим на бязи, вырезаем, стачиваем или шьем на руках, кто как может или хочет. Припуски делаем в зависимости от качества бязи, если она сильно сыпется не стоит делать их такими маленькими как у меня. На изгибах и в уголочках делаем надрезы, чтобы ткань не тянуло.

выкройка

3.Выворачиваем используя палочку-выручалочку)  
4. Набиваем так плотно, чтобы не было складочек и морщинок на изгибах. Прежде всего это касается головы. Она у меня получается очень твердой, и то, есть небольшие складочки в районе щечек. На сгибах ручек и ножек крепим иголочки, чтобы в дальнейшем прошить их.  

стачиваем  

5. Зашиваем отверстия  
6. Стягиваем  коленочки и локоточки по кругу швом "иглой вперед".

  сборка  

7. Ручки и ножки прикрепляем иголочками к торсу.  
8. Пришиваем их.  
сборка  
9. Чтобы пришить ровно голову стоит за ранее наметить(обвести шейку) карандашом на голове.

10. И пришиваем ориентируясь на намеченный кружок   голова  

11,12. Вот такое получилось соединение головы и шеи. И вот такое тельце в общем получилось).  

тушка  

2 ЭТАП

13. Вот что нам понадобится для приготовления кофейной краски. Берем растворимый кофе, можно самый не дорогой. Ванилин или я еще иногда добавляю ванильное масло, но сейчас вот найти не могу его не где. И клей ПВА. Обычно я делаю на глаз т.к.иногда хочется добиться разных оттенков, либо темнее либо светлее. ПВА разбавляется водой 1:1, а дальше я добавляю кофе понемножку, и смотрю нужный мне оттенок. Потом добавляю ванилин, иногда корицу.  

14. вот такой оттеночек получился у меня.  

кофе    

15, 16.Окрашиваем не нажимая кистью на ткань, легкими движениями. И стараемся покрыть поверхность, не прерывая процесса, иначе если оставить на некоторое время часть на половину закрашенной, то на границе возникнут не красивые разводы. Конечно кому то нравятся разводы и разные пятнышки, но лично мне не очень).  

тонировка  

 17. На противень раскладываем бумагу для выпечки и ставим нашу тушку в духовку на минимум градусов, минут на 10. Вон она пошла греться)))

духовка  

18. Личико сначала намечаем карандашом, лучше взять мягкий карандаш, т.к. его проще стереть.  

19. Берем тени или пастель крошим их и аккуратно растираем кисточкой в местах, где хотим сделать тень. Тоже касается щечек. Если возникнет вопрос долго ли это держится, могу сказать что долго).  

лицо  

20,21. Далее берем краски и разрисовываем личико, каждый это делает по-своему. Также я еще разрисовала верхнюю часть платья и носочки с туфельками.  

лицо

3 ЭТАП

22. Кроим части одежды. У меня это рукава, штанишки, юбочка и подъюбник.

23. Штанишки: я сначала прошиваю средние швы, а потом шаговые, мне так удобнее, хотя в реальности происходит наоборот.  

одежка  

24, 25. нижняя часть моей юбочки должна быть немного длиннее. После того как мы стачали задние швы на обеих частях и подшили нижнюю, мы прошиваем на машинке самым крупным швом, не закрепляя концы швов, верхний край нижней части юбки. Потом берем за одну из ниточек и тянем, тем самым создавая красивую маленькую сборку. Тоже самое можно сделать и простым швом иглой вперед. Далее я соединила части и украсила кружевом.  Подъюбник у нас отдельно от юбки.

 12

   
26. Вот такие у нас получились детальки. Не забываем утюжить все.  
27. Одеваем штанишки и собираем их на талии, потом я их пришиваю прямо к телу. Тоже самое я проделываю и с юбками. Рукава так же я одеваю на ручки и пришиваю к телу.

  детальки  

28. Вот)  

кукла  

29,30. Отрываем нужное количество шерсти и начинаем приваливать в нужном направлении.

волосы  

31,32. Я использовала 2 слоя и 2 направления волос. В конце я еще немного скорректировала прическу  

волосы  

Далее пусть работает ваша фантазия)... остались только мелочи и нюансы. 

  кукла  
 (((при раскрое я голову ложу по долевой, т. е. тянется она немного вверх, а не в стороны.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий